
Технические характеристики: Ключевые параметры включают диаметр от 15 до 300 мм, шероховатость поверхности (Ra 0,05) для обеспечения оптимальной посадки и требования к твердости после термообработки. Особенности и области применения: Основные характеристики – высокая точность, исключител...
Ключевые параметры включают диаметр от 15 до 300 мм, шероховатость поверхности (Ra 0,05) для обеспечения оптимальной посадки и требования к твердости после термообработки.
Основные характеристики — высокая точность, исключительная жесткость и превосходная износостойкость. В основном используется для точной установки таких компонентов, как шестерни, подшипники и шкивы, обеспечивая стабильное вращение вокруг общей оси и эффективную передачу мощности.
Широко используется в качестве незаменимого критически важного компонента практически во всех вращающихся механизмах, включая автомобильные коробки передач, роторы двигателей, корпуса шпинделей станков, редукторы и узлы вентиляторов/насосов/клапанов.
Чаще всего изготавливаются из высококачественной углеродистой стали марки 45. Для тяжелых или высокоскоростных применений используются легированные стали, такие как 40Cr, или цементированные стали. Варианты варьируются от простых гладких валов до сложных ступенчатых валов с шпоночными пазами, резьбой, разгрузочными канавками и центральными отверстиями, все из которых адаптированы к конкретным функциональным требованиям.
В производстве в основном используются методы механической обработки. Типичная последовательность процессов: Резка по длине (пиление) → Ковка (опционально) → Черновая токарная обработка → Термообработка закалкой и отпуском → Чистовая токарная обработка → Фрезерование шпоночных пазов/сверление отверстий для штифтов → Шлифование (цилиндрическое шлифование/бесцентровое шлифование) для достижения окончательной точности размеров и качества поверхности.