
Технические характеристики: Максимальный диапазон обработки: ∮640 × 1100, ход: ось X 700, ось Y 250, ось Z 1150, ось A 0-180°, ось B 1100, ось C 360°, точность позиционирования: 0,005, повторяемость: 0,002 Специализированные применения: Благодаря применению принципов легкой конструкции эти ком...
Максимальный диапазон обработки: ∮640 × 1100, ход: ось X 700, ось Y 250, ось Z 1150, ось A 0–180°, ось B 1100, ось C 360°, точность позиционирования: 0,005, повторяемость: 0,002
Благодаря применению принципов легкой конструкции эти компоненты обеспечивают превосходную герметичность, коррозионную стойкость и гашение вибраций. Они гарантируют надежную работу самолета в условиях высокого давления и экстремальных перепадов температуры, в первую очередь в топливных системах, гидравлической трансмиссии и системах контроля окружающей среды.
Включает расклепывание, гибку (точная формовка труб до заданных геометрических параметров), последующую термообработку для предотвращения коррозионного растрескивания под напряжением и стабилизации микроструктуры, а также очистку и пассивацию.
Нержавеющая сталь авиационного качества (например, 304/316L/321), титановые сплавы и алюминиевые сплавы с анодированной или никелированной поверхностью; никелевые суперсплавы Inconel 600, 625, 718.
Широко используется в энергетических системах, системах управления шасси и блоках управления микроклиматом в салонах гражданских пассажирских самолетов, военных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.